Главная » Статья » Почему email-маркетинг должен быть частью вашей digital-стратегии?

Почему email-маркетинг должен быть частью вашей digital-стратегии?


В современном мире множество людей используют Интернет, как место для общения, развлечения, шопинга и даже площадки для получения новых знаний. Если вам кажется, что онлайн мир стал важной частью вашей повседневной жизни, то так оно и есть.

Согласно исследованию Международного союза электросвязи (ITU), ежемесячная аудитория интернета достигла 3,9 млрд человек и составила 51,2% населения планеты старше 12-ти лет. Ожидается, что количество пользователей продолжит только расти. Учитывая это, неудивительно, что компании продолжат все активнее вкладывать деньги в разработку и реализацию рекламных кампаний в digital-cреде. К 2021 году, по прогнозам Forrester, только на digital -маркетинг будет потрачено порядка 146 миллионов долларов.

Однако, чтобы добиться успеха в цифровой среде, важно иметь надежную стратегию, которая обеспечит стабильную прибыль. Хоть и политика компаний относительно digital значительно разнится, одно можно сказать наверняка: краеугольным камнем любой стратегии должен быть email маркетинг. Итак, по каким причинам email маркетинг должен занимать важное место при разработке digital стратегии:

Высокий коэффициент ROI

Уже давно доказано, что рассылки – это эффективный и рентабельный канал для взаимодействия с потребителем. Так по данным компании Campaign Monitor, средний доход от email-рассылок составляет 44$ на каждый потраченный 1$.

Электронные письма помогают объединить все маркетинговые инструменты в единое целое

Согласна ли вы или нет, но с помощью электронной почты вы сможете привлекать большее внимание к своей маркетинговой активности. Будь то пост в блоге, запуск Telegram канала, розыгрыш в социальных сетях или же офлайн мероприятие. Иными словами, социальные сети и мессенджеры не являются конкурентами email-маркетингу, а прекрасно его дополняют.

Большая аудитория

Несмотря на то, что аудитория социальных сетей увеличивается в геометрической прогрессии, электронную почту, как и прежде, используют больше. Согласно исследованиям The Radicati Group, количество пользователей электронной почты ежегодно растет на 3%.

Дизайн

Самым очевидным свидетельством в пользу email маркетинга является наличие множества возможностей для дизайна: GIF-анимации, любой шрифт, цвета, колонки и даже игры. Интересно и то, что Google планирует использовать технологию AMP в Gmail, что позволит компаниям отправлять пользователям интерактивные письма. Например, у клиентов появиться возможность без перехода на сайт забронировать номер, прочесть статью или выбрать товар из каталога.

Электронная почта предлагает способ отправки адаптированных сообщений клиентам

Достижения в области автоматизации электронной почты упростили маркетологам создание и отправку персонализированных email-сообщений. И персонализация тут не ограничивается добавлением имени подписчика в строку темы. Теперь вы можете сегментировать электронные письма, создавать индивидуальные сообщения, моментально изменять содержимое в зависимости от предпочтений подписчика и вставлять дополнительные личные поля, такие как должности и места.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе