Главная » Статья » Как превратить чат-бота в инструмент генерации лидов

Как превратить чат-бота в инструмент генерации лидов


Получение лидов и продаж должно быть естественным продолжением хорошего продукта / услуги и контент-маркетинга. Если вы все сделали хорошо, продажи должны происходить естественным образом. Но есть еще несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы вывести своего бота на следующий уровень.

7 советов как генерировать больше лидов

 

Совет 1: Найти точку входа

В идеале, вы должны отправлять клиентов с разных источники трафика в разные части вашего бота. Это сразу повысит коэффициент конверсии. Например, если кто-то нашел ваш бот через вкладку Discovery Facebook, это означает, что скорее всего они мало знают о вашей компании. Их опыт отличается от тех, кто уже заинтересован в покупке в вашем магазине.

 

Совет 2: Алгоритм
Убедитесь, что у вас есть основной алгоритм, по которому пользователи общаются с вашим ботом. Создайте для них правильные вопросы, и в зависимости от ответа переместите их в нужный сегмент бота. Позже вы увидите, как пользователи сегментируются по интересам.  На ваших глазах интересы аудитория бота становятся понятными.

 

Совет 3: Лид-магнит

Эксперимент — подарок в обмен на лид. Например: можно предложить новым пользователям скидку в обмен на их электронную почту.

 

Совет 4: Используйте игровые механики, для генерации лидов
Выявляйте предпочтения клиентов. Например, спросите у пользователей, что им больше нравиться с рейтингом 1–10 и вы быстро получите представление о том, что пользователю больше всего нравится. После завершения игры отправьте купон на их любимые вещи.

 

Совет 5: Дайте скидку в валюте, а не в процентах
Предоставление клиенту 10 долларов для покупки сильнее влияет на быстрое решение, чем предоставление им 10% скидки на 100 долларов. При использовании процентов клиент пользуется другим уровнем абстракции, удаленным от конечного результата… Другими словами, клиент должны думать! Мы же хотим, чтобы клиент принял быстрое решение, а получение 10 долларов — очень конкретное действие. Каждый точно знает, что это означает.

 

Совет 6: Создавайте дефицит 
Дефицит — мощный мотиватор. Ваши товары всегда должны быть ограничены, ваши скидки должны иметь конечный срок, и лучшее время для покупки в вашем магазине сегодня, а не завтра.

 

Совет 7: Модель поведения клиентов
Одной из самых больших возможностей для ботов является отслеживание моделей поведения клиентов. Например, вы можете обнаружить, что покупатель совершает покупки 4 раза в год, в начале каждого сезона. Зная это, мы можем упредить клиента через 3 месяца, когда он будет готов к следующему раунду покупки одежды. По мере сбора информации о клиентах вы можете полностью автоматизировать этот функционал.

 

Бонус: Автокомментарий в Facebook
Представьте, что вы используете успешную рекламную кампанию в Facebook и получаете сотни комментариев. Некоторые люди задают вопросы, другие репостят ваш контент и многие хотели бы знать больше.

А можете ли вы автоматически ответить на каждый комментарий? Да! Включите функции чат-бота, с помощью которых вы можете настроить автоматизацию ответов на комментарии в Facebook.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе