Дуров назвал «липкой грязью» контент Netflix и TikTok

Дуров назвал «липкой грязью» контент Netflix и TikTok

Павел ДуровФото: @durov

Основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров считает, что психическое состояние человека зависит от качества потребляемой им информации и призвает пользователей сети уделять меньше внимания сериалам Netflix или видеороликами TikTok. По его мнению, они перегружают мозг людей и заставляют их искать решение несуществующих проблем, сообщил бизнесмен в своем Telegram-канале.

Из-за коронавируса россияне массово смотрят пиратские фильмы. Почему это плохо?

Он назвал ум мощнейшим инструментом людей, который активно генерирует новые идеи даже во время того, как человек отдыхает или ничем не занят. Дуров отметил, что часто решение каких-либо сложных проблем приходит в голову после полноценного сна и призвал наполнять голову данными, которые позволяют ему решать фундаментальные проблемы.

Основатель Telegram уверяет, что вместо того, чтобы питать свой разум реальными фактами, способными изменить мир, люди предпочитают проводить время, потребляя «липкую грязь» в виде сериалов Netflix и видеороликов TikTok. На глубоком уровне мозг не может отличить вымысел от реальности, что заставляет наше подсознание заниматься поиском решений проблем, которых не существует.

Чтобы быть творческими и продуктивными, мы должны сначала очистить свой разум от липкой грязи нерелевантного контента, которой его ежедневно наводняют «алгоритмы рекомендаций». Если мы хотим вернуть себе творческую свободу, мы должны сначала вернуть себе контроль над своим разумом

Дуров назвал «липкой грязью» контент Netflix и TikTokПавел Дурово потребляемом интернет-пользователями контенте

Продукция Netflix в России и в мире

Американская развлекательная компания Netflix является поставщиком фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Ее основали 29 августа 1997 года Рид Хастингс и Марк Рэндольф. По состоянию на январь 2021 года у компании насчитывается 203,7 миллиона подписчиков по всему миру, при этом компания потратила 11,8 миллиарда долларов на создание контента в 2020 году.

Источник: lenta.ru



Добавить комментарий