На днях в Сети появилось сообщение о сгоревшем в Индии POCO X3 Pro, который вышел из строя во вермя зарядки и чудом не привел к крупному пожару. Компания оперативно отреагировала на эту ситуацию и дала свой комментарий о причинах такого мини-фиаско. Официальное сообщение бренда гласит, что пользователь воспользовался услугами стороннего сервис-центра, который установил неоригинальный LCM-модуль. Тем самым в компании подчеркивают негарантийный характер повреждения, которое возникло по вине владельца.
В заявлении POCO также говорится, что в качестве «жеста доброй воли» нерадивый владелец получил замену, после чего компания напомнила, что качество — главный приоритет Xiaomi, а гарантируют его сеть авторизованных сервисных центров, куда и надо обращаться в случае возникновения проблем. Таким образом, история официально закрыта.
© Артур Лучкин. Mobiltelefon
По материалам POCO
Источник: mobiltelefon.ru