Главная » Статья » Как чат-бот поможет в сфере здравоохранения

Как чат-бот поможет в сфере здравоохранения


Технологии затронули все отрасли во всем мире. В частности, технологии пришли в сферу медицины. Изменились методы лечения, исследования болезней и способы диагностики. Помимо этого, улучшилась мировая обстановка с точки зрения доступности медицины для населения. Но это только начало.

Текущие тренды

 

В документе, опубликованном Сингапурским конгрессом по управлению здравоохранением, говорится, что в настоящее время мобильная медицина сильно влияет на сферу медобслуживания. 59% опрошенных пациентов говорят, что синдром-чекеры изменили их способ поиска информации по вопросам лечения. Технологические корпорации Google, Apple и Samsung каждый день внедряют новые функции в переносные гаджеты. Например, фитнес-браслеты стали очень популярны в последние 3 года. С помощью них можно узнать свой плюс, оценить насколько крепкий сон. Информация, которую считывает фитнес-браслет, будет весьма полезной при медицинском осмотре.

 

Помимо мобильной мед.диагностики, в последние несколько десятилетий наблюдается значительный рост в области искусственного интеллекта и нанотехнологий, что можно и нужно использовать в сфере медицинских услуг. Согласно описанным фактам, мы можем с уверенностью говорить, что будущее здравоохранения будет зависеть от IT-технологий.

 

Искусственный интеллект в здравоохранении

 

Приложения для диагностики заболеваний, такие как Your.md и Infermedica, завоевали доверие миллионов людей, предоставив им точные результаты о их проблемах со здоровьем. Приложения созданы на основе бот платформы. Человек сообщает о симптомах, далее задаются вопросы (согласно алгоритму), и пользователь узнает о своем диагнозе.  Это наглядный пример того, как технологии меняют жизнь к лучшему.

Существует бесчисленное количество возможностей, где синдром-чекеры могут помочь врачам, медсестрам и пациентам в улучшении медицинского обслуживания. Недавно больница Kauvery, которая является одной из известных многопрофильных больниц в Южной Индии, запустила чат-бота на своем сайте. Бот помогает посетителям со справочной информацией. Обращаясь к боту можно узнать о расположении и специализации отделения, о квалификации врачей, также есть возможность записаться на прием и многое другое.

 

Он легко понимает запросы пользователей, и быстро дает на них ответ. Для врачей это большая экономия времени на сопровождении клиентов. Для пациентов это легкий способ получения нужной информации о лечении. Автоматизация в вопросе медицины — это не только сохранение времени, но и большой шаг для медицины в целом.

 

Сайт индийской клиники Kauvery

Помимо описанного к функциям чат-ботов в медицинской сфере стоит отнести:

 

  • Запись на прием к врачу
  • Напоминание клиентам о встрече, о необходимости иметь при себе определенные документы, вещи
  • Уведомления пациентов о различных новостях

 

Развитие IT-технологий в медицинской сфере имеет особое значение для всего мира. Чат-боты способны не только освободить время специалистов для выполнения более важных задач, но и привлечь большее количество людей к сохранению собственного здоровья.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе