Главная » Статья » Как автоматизировать бизнес с экономией до 30%?

Как автоматизировать бизнес с экономией до 30%?


Американские компании снизили свои затраты на 30%. К такого результату бизнес компании пришли за счет автоматизации обслуживания своих клиентов с помощью чат-ботов. Перед внедрением данного инструмента они проанализировали механику своего общения с аудиторией, обработку лидов и самих продаж. Выяснилось, что рутинные процессы, которые выполняет колл-центр с легкостью сможет выполнять чат-бот платформа.

    Компании, стремящиеся к сокращению издержек бизнеса, пытаются найти наиболее простой для конечного потребителя канал коммуникации. Им является чат-бот, который интуитивно понятен пользователю и решает его проблемы в кратчайшие сроки. Популярность этого инструмента растет за счет постоянной модернизации и увеличения возможностей.

 

В чат-бот можно внедрить процесные задачи, которые выполняет Call-центр.

    Мы говорили в прошлых статьях, что заменить человека чат-бот не сможет. Но снять с человека процесные задачи — вполне. Вы выигрываете не только на минимизации расходов на заработную плату, но и уменьшаете возможность ошибки из-за человеческого фактора.

 

    Затраты на обучение нового сотрудника и повышение квалификации уже имеющегося сегодня не дают того результат, который мы видел 10 лет назад. Развитие искусственного интеллекта меняет правила игры. Либо вы ускоряете свои бизнес процессы, либо проигрываете в гонке за лояльного клиента.

 

 

 

Зачем использовать ботов для обслуживания клиентов?

 

Незамедлительный ответ.

Независимо от качества вашего товара или услуги, отлаженности бизнес-процессов, компетенций вашей команды — недовольные клиенты будут всегда. Но недовольный клиент — не значит потерянный покупатель. Вопрос в скорости решения его вопроса, минимизации негатива. Мы верим, что вы уважаете своих клиентов, стараетесь молниеносно дать обратную связь. Жаль, что это получается не всегда. Чат-бот снимает с вас эту задачу.

 

Чат-бот позволяет поддерживать обратную связь с клиентом в удобной для него форме.

 

Клиенты, не получившие результата, не возвращаются к бренду.

    По статистике, 91 процент клиентов не возвращается за услугой или покупкой после получения негатива. В данном случае негатив будет проявляться в неудовлетворении потребностей клиентов. В бизнесе важен сервис обслуживания клиентов. Он проявляется в том, что вы услышали клиента. Он должен почувствовать свою уникальность. Обращение клиента к чат-боту позволяет быть услышанным. Клиент получает уведомление, например, об этапе рассмотрения его пожелания, о сроках решения его проблемы. Так вы завоевываете лояльность. Лояльность — это долгосрочное сотрудничество, следовательно, постоянная прибыль.

 

Но чтобы бот работал, им нужно заинтересовать вашу аудиторию. В чем выгода конечно пользователя?

 

Экономия личного времени.

Звонок в компанию, время ожидания ответа оператора и бесящая музыка на фоне отторгает клиентов. Чат-бот даст мгновенный ответ на интересующие вопросы через привычный интерфейс мессенджера. Просто и по существу. Не надо обременять себя разговорами.

 

Используя чат-бот, вы упрощаете взаимодействие с конечным потребителем

Уникальное общение.

Персонализация чат-бота бесконечна. Значит при многократном общении бот будет понимать, что нужно клиенту. Вся информация об абоненте сохраняется. Вам не нужно каждый раз представляться, вводить контактные данные. Персонализированное общение, предложение сопутствующих товаров, запись на встречу с менеджером компании в удобное для клиента время — все это разработчик заложит в платформу. В итоге потребность клиента закрыта. Он доволен. Еще один плюс к лояльности.

 

Сегодняшняя волна искусственного интеллекта дает программистам возможность создавать очень симпатичных чат-ботов, которые могут лучше понимать запросы клиентов. Поскольку компании используют чат-ботов для поддержки клиентов, важно, чтобы акцент оставался на открытии и улучшении прямого диалога с клиентами.

 

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе