Главная » Статья » Использование мессенджера для контент-маркетинга и оптимизации вашей воронки

Использование мессенджера для контент-маркетинга и оптимизации вашей воронки


В стратегию продвижения бренда входит алгоритм, совершаемых перед покупкой, действий клиентов. Обычно, они проходят ряд определенных этапов. Зная, как они принимают решение, мы можем автоматизировать большую часть этого процесса с помощью чат-бот платформы.

Существуют классические этапы перед совершением покупки:

 

Этап осознания. Человек понимает, что у него есть потребность. Потребность — это неудовлетворенность. Когда отсутствие чего-либо начинает приносить дискомфорт, человек пытается этот дискомфорт устранить.

Этап рассмотрения / оценки. Человек определяет свою потребность. Иными словами, понимает, что ему нужно. Далее он начинает исследовать варианты этой потребности.

Этап принятия решения / покупки. Покупатель выбирает товар/услугу, которое будет являться решение его проблемы.

 

Чат-бот может автоматически вести потенциального покупателя вниз воронки — от осознания к принятию решения. На каждом этапе робот может собирать информацию о клиенте и предоставлять важную информацию, которая поможет клиенту сделать правильный выбор.

 

Использование чат-ботов на каждом этапе пользователя

Этап осведомленности

Бот помогает определить проблему и начинает отправку соответствующего контента:

  • Бот помогает диагностировать проблему: используйте тесты, калькуляторы, анкеты, чтобы помочь клиенту диагностировать свою проблему.
  • Бот отправляет контент, представляющий ценность: отправьте руководства, учебники, видео, чтобы подтвердить, что это проблема.

 

Пример: банковская сфера. Создать контент посвященный экономии средств, кредитным историям, как правильно экономить. Ненавязчиво указывайте, что его финансовую проблему может решить кредитная карта.

 

Этап рассмотрения / оценки

Бот помогает сравнить решения и направляет клиента к покупке:

  • Бот помогает сравнить параметры: покажите пользователю, как он может решить эту проблему и преимущества каждого решения. Подробно расскажите о том, что важно для клиента, и помогите ему найти решение.

 

Пример: подключите чат-бота к своему интернет-магазину. Он будет предлагать помощь в сравнении характеристик товаров, цен, плюсов и минусов. Все это на вашем сайте.

 

 

Этап принятия решения / покупки

Покупатель выбирает решение:

  • Покупки через бот: на базе популярных мессенджеров можно осуществлять e-commerce. Создание интернет-магазина в удобном и интуитивно понятном интерфейсе приложения показывает высокие результаты конверсии. Пока конверсия на сайте выше, но, во-первых, это только пока. Во-вторых, игнорируя аудиторию мессенджеров, вы теряете потенциальных клиентов.
  • Заброшенные корзины: если покупатель покинет свою корзину, бот напомнит ему. Эта функция возвращает до 50% клиентов, которые не совершили покупку.
  • Чеки и доставка: после покупки бот вышлет клиенту электронный чек ​​и будет высылать информацию о статусе заказа, доставки. Это существенно уменьшает количество запросов и затрат на обслуживание клиентов.
  • Upselling: после покупки бот может порекомендовать другие товары. Около 1/3 покупателей совершают покупки с помощью данной схемы.
  • Отзывы: после того, как клиент получил товар, бот сможет собрать отзыв клиента.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе