Главная » Статья » Искусственный интеллект: машинное обучение и распознавание речи

Искусственный интеллект: машинное обучение и распознавание речи


В 2019 году искусственный интеллект (ИИ) больше не является научной фантастикой. Вместо этого он имеет решающее значение в автоматизации различных сфер бизнеса. Крупные компании осознают потенциал искусственного интеллекта, поскольку видят влияние ИИ на повышение производительности труда и рентабельности инвестиций.

Искусственный интеллект — новый виток для современных технологий.

 

К 2021 году 40% новых корпоративных приложений, внедряемых поставщиками услуг, будут включать технологии искусственного интеллекта. — Gartner

 

В настоящее время компании стали больше ориентироваться на данные. Искусственный интеллект — идеальная технология для анализа этих данных. Собранная огромная информация из таких источников, как социальные сети, помогает компаниям использовать информацию для поиска соответствующей выгоды для бизнеса. Вот почему искусственный интеллект, особенно машинное обучение, интегрирован с различными другими технологиями, такими как чат-боты и когнитивные сервисы, чтобы помочь организациям стать более эффективными.

 

Мировой рынок программного обеспечения для аналитики контента, обнаружения и когнитивных систем, представляющий часть рынка искусственного интеллекта, вырастет до 9,2 млрд долларов США в 2019 году. — IDC

 

Управляемые искусственным интеллектом чат-боты предлагают персонализированный пользовательский опыт, поскольку он дает возможность думать и реагировать как люди. Машинное обучение и обработка естественного языка — это подмножества искусственного интеллекта, которые делают вашего чат-робота более умным в предоставлении контента с учетом контекста.

 

Кроме того, чат-бот, работающий на искусственном интеллекте, является масштабируемым, обучаемым, надежным, лучше понимает намерения человека и, как уже упоминалось, предлагает более персонализированное общение, подобное человеческому.

 

Интеллектуальный чат-бот может:

  • Понять язык, а также команды.
  • Постоянно учиться на клиентских взаимодействиях, чтобы лучше прогнозировать их потребности.
  • Общаться в неформальном виде, как живой человек.
  • Хранить информацию и классифицировать ее на основе каждого взаимодействия.

 

 

Chatbot + Machine Learning (ML) = Автоматизация процесса обучения

 

Машинное обучение — это алгоритм, который помогает чат-боту читать данные, узнавать о них и затем решать, что с ними делать. Проще говоря, если вы интегрируете ML в чат-бота, вы создаете чат-бота, который способен мыслить и оценивать задачи из предыдущего опыта.

 

Chatbot + Natural Language Processing (NLP) = Понимание человеческого языка

 

Обработка естественного языка — это способ взаимодействия компьютерной программы с людьми на языке и в формате, понятном людям. Используя NLP, ваш чат-бот может понимать, что говорят клиенты, логично реагировать на запросы клиентов. По сути, NLP помогает чат-боту интерпретировать человеческий язык с разных языков, понимать намерения клиента и реагировать на него, как это делают люди.

 

Бот без обработки на естественном языке не похож на человека и предлагает клиентам множество вариантов выбора кнопок и меню с очень ограниченным выбором ввода текста.

 

Например:

 

Если вы создаете чат-бота для своего магазина электронной коммерции с использованием машинного обучения (ML), он только даст вашему чат-боту возможность думать и определять ответ на основе предыдущего опыта. Как только ваш чат-робот работает на искусственном интеллекте, он сможет рекомендовать продукты своим клиентам на основе их предыдущих шаблонов покупок, а также позволит вашему чат-боту извлекать уроки из истории клиентов. Таким образом, вы обучаете своего чат-бота изучать алгоритмы. Также, с помощью NLP, ваш чат-бот сможет понимать язык клиента и отвечать в текстовом формате.

 

ИИ становится все популярнее, поскольку он приносит реальную пользу крупному бизнесу. Таким образом, используя чат-боты с поддержкой искусственного интеллекта, вы способны значительно повысить производительность, за счет автоматизации бизнес-процессов.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе