Главная » Статья » Автоматизация банковского сектора с помощью чат-бота

Автоматизация банковского сектора с помощью чат-бота


Сегодня банкиры являются лидерами по внедрению современных технологий в собственный бизнес. Постоянно растущие ожидания клиентов стимулируют банковский сектор обращаться к интеллектуальным средствам ускорения и автоматизации.

В последнее время банкиры смогли реализовать задумку с роботом для общения с клиентом. Чат-боты — это диалоговые интерфейсы с поддержкой машинного обучения. Боты могут общаться с миллионами пользователей от имени банка. Обслуживание такого инструмента обойдется в десятки раз дешевле, чем затраты на содержание call-центра.

Это привело к частичной реконструкции некоторых бизнес-процессов. Банки решились на это, учитывая долгосрочную выгоду от проекта.

В отчете Juniper Research (2017г.) утверждается, что чат-бот экономит 4 минуты с каждого обрабатываемого запроса. При этом сохраняется и личное время клиента.

Предлагаем рассмотреть примеры успешного внедрения роботизированных чат-платформ:

 

 

1) Bank of America

 

Будучи лидером рынка в США, Bank of America ввел чат-бота для отправки уведомлений, предоставления информации о балансе, подсказок, как сэкономить деньги, предоставления обновлений кредитных отчетов, оплаты счетов и оказания помощи клиентам в простых транзакциях. С момента введения возможности Erica расширились, чтобы помочь клиентам принимать более взвешенные решения.

 

2) American Express

 

Банк использует своего бота, чтобы предоставлять своим клиентам преимущества. Это включает в себя уведомления, контекстные рекомендации и напоминания о преимуществах кредитной карты. Чтобы это работало, клиент должен сначала подключить свою карту к чат-боту AmEx в мессенджере.

 

3) HDFC Bank

 

EVA (Электронный виртуальный помощник) HDFC Bank является индийским банковским помощником на основе искусственного интеллекта для клиентов HDFC. Он был построен с целью помочь клиентам, для повышения уровня сервиса. Помощь с адресами филиалов, информацией о ссуде и процентной ставке — вот несколько функций, которые делает EVA.

 

4) Commonwealth Bank Australia

 

Commonwealth Bank запустил чат-бота под названием Ceba, чтобы помочь клиентам с более чем 200 банковскими задачами, такими как активация карты, проверка баланса счета, осуществление платежей или получение безналичных денежных средств.

 

Есть множество других факторов,почему следует использовать чат-ботов:

 

Современная технология

 

E-mail рассылка и телефонные звонки стали терять свою эффективность уже давно. И здесь добавляется еще один плюс к чат-боту, потому что он добавляет фактор новизны ко всему процессу генерации лидов.

 

Чат-боты, встроенные в веб-сайт или приложение банка, начинают беседы с пользователями, чтобы узнать, хотят ли они покупать продукты ил что-то еще. Таким образом, они оценивают и таргетируют аудиторию. Позже, эти захваченные «лиды» ​​могут быть отправлены сотрудникам банка для дополнительного контроля, пока продажа не будет завершена.

 

Бизнес увидел, что число лидов, собранных с помощью чат-ботов, увеличилось на 600%, в отличие от традиционных механизмов.

 

Поддержка клиентов

 

Благодаря достижениям в области вычислений и обработки естественного языка чат-боты теперь могут вести более убедительные разговоры.  Роботы могут обрабатывать широкий спектр запросов в службу поддержки клиентов, которые зачастую бывают нецелевыми или решаются ответом на шаблонный вопрос.

 

Эти боты могут быть подключены к большинству точек соприкосновения с клиентами, таких как профили в социальных сетях, веб-сайт, приложение. Они просят пользователей указать свои проблемы и либо дают им прямые решения, либо перенаправляют их к нужному человеку.

 

Многие банки добились серьезных успехов в сокращении количества запросов, поступающих в их центр поддержки после применения чат-ботов.

 

Обратная связь

 

Опрос клиентов всегда важен для маркетинговых кампаний. Но не всегда получается собрать эти отзывы. Или же собранная информация является некачественной. Бот решил эту проблему. Формат опроса делает его привлекательным для пользователей и делает стиль статичной формы более интересным.

 

Банковский сектор — один из лучших вариантов использования чат-ботов прямо сейчас. Они имеют огромное значение на каждом этапе жизненного цикла клиента.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе