Главная » Статья » 7 причин внедрить чат-бот в свой бизнес

7 причин внедрить чат-бот в свой бизнес


Каждый IT-продукт предназначен для определенных задач. Критерием успеха нового программного обеспечения является гарантия того, что вы используете технологию, которая действительно соответствует вашим бизнес-целям . Чат-боты оптимизированы для различного использования, и мы определим его основные преимущества.

1. У вас есть вопрос, и вы хотите получить ответ

 

Если вам нужен быстрый ответ на вопрос, чат-бот может его предоставить, не требуя, чтобы вы открывали приложение или веб-сайт. Задайте вопрос своему чат-боту в мессенджере и получите незамедлительный ответ.

 

2. Ваш мессенджер всегда открыт

 

В компаниях, где у все пользуются мессенджерами для общения с коллегами, легко начать разговор с чат-ботом. Будь то Skype, Slack или Facebook, чат-бот всегда рядом. С помощью него можно упростить работу с CRM-системой или ускорить HR-процессы.

3. Работает при медленном интернете

 

Плохой интернет не является препятствием для чата. Текстовые интерфейсы приложений обмена сообщениями потребляют очень небольшой интернет-трафик, а чат-боты, доставляющие SMS, вообще не требуют Интернета.

4. Структурирует информацию

 

Ваш бизнес может использовать десятки систем для отслеживания информации — облачные хранилища, тикеты, служба поддержки, бухгалтерское ПО, CRM и так далее. Бывает трудно отследить, какая система содержит какую информацию. Чат-бот может быть интегрирован в различные сервисы администрирования бизнеса для извлечения необходимой вам информации. Робот сведет все показатели воедино и предоставит в нужном варианте в удобном для вас мессенджере.

 

 

5. Вам нужны push-уведомления

 

Push-уведомления позволяют аудитории быстро получать информацию. Чат-боты используют приложения для обмена сообщениями, которыми пользуются ваши сотрудники, поэтому не нужно пытаться заставить людей загружать, обновлять и использовать конкретное приложение в корпоративной сети, чтобы вы могли общаться с ними.

6. Голосовые сообщения

 

С возможностью голосового обмена сообщениями чат-боты также могут быть голосовыми ботами. Это упрощает и ускоряет коммуникацию с роботом, повышает ее удобство.

 

7. Далеко не все являются опытными юзерами

 

Найти определенную часть информации в интернете среди огромного количества информационного мусора может оказаться более сложной задачей, чем кажется. Nielsen Norman Group проанализировала исследование, которое показало, что почти 70% людей в 33 богатых странах плохо владеют компьютерными навыками. Как опытные пользователи, мы склонны переоценивать навыки людей. Большинство из них не может эффективно пользоваться поисковиком и браузером, но все понимают разговорный пользовательский интерфейс мессенджеров . Если вы знаете, как говорить и как печатать, вы знаете, как использовать чат-бота.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе