Главная » Статья » 6 причин использовать чат-бот для организации массовых мероприятий

6 причин использовать чат-бот для организации массовых мероприятий


Чат-боты стали более мощными, и это позволило им взять на себя более сложные роли. Использование чат-ботов для массовых мероприятий может обеспечить эффективный инструмент для круглосуточной обработки запросов участников, помощи в организации мероприятия.

Не важно чем вы занимаетесь. Организуете ли вы семинар для маркетологов или международную конференцию, посвященную медицинскому страхованию. Мы рассмотрим 6 причин, по которым вам следует использовать чат-ботов для поддержки вашего мероприятия.

 

1. Знакомые технологии

 

В наши дни все люди, независимо от их сферы деятельности, требуют интуитивного и беспроблемного взаимодействия. Вам же нужно удовлетворить их потребность.

 

Каждый день 1,4 миллиарда человек по всему миру отправляют более 50 миллиардов сообщений для общения друг с другом. Кто-то больше склоняется к общению через соцсети, кто-то через мессенджер. А главное здесь то, что аудитория более разговорчивая в знакомом приложении.

 

Например, если пользователи беседуют с чат-ботом в Facebook Messenger, они используют канал общения, с которым они знакомы. Им не нужно изучать функционал и интерфейс, им не нужно устанавливать новое приложение. Количество пользователей мессенджеров неуклонно растет. Ежемесячно только в Facebook Messenger отправляется 2 миллиарда сообщений (данные Facebook, январь 2018 года).

 

2. Улучшенные методы общения

 

Традиционные каналы, такие как электронная почта и обычные публикации на веб-сайтах и ​​в социальных сетях, работают недостаточно хорошо, чтобы полностью полагаться на них. Использование чат-ботов для организации массовых мероприятий предоставляет организаторам идеальный инструмент для отправки и получения информации от своих участников.

 

Чат-бот может войти в персонализированное и автоматическое общение с участниками до и после события. Использование push-уведомлений для отправки новой информации о событии или получение обратной связи от участника.

 

Используя эти методы, чат-робот может связаться с участниками, где бы они ни находились, независимо от того, где был начат сеанс чата, будь то мессенджер, веб-сайт или социальные сети.

 

3. Быстрая предоставление ответов

 

Иногда у аудитории возникают много вопросов. “А что при себе иметь?”, “а во сколько начало?”, “А как к вам добраться?”. На эти вопросы также ответит бот. Быстро и удобно. И не надо отвлекать вас от подготовки к самому мероприятию. Чат-бот дает публике простой способ быстро получить нужную информацию о событии.

 

4. Поддержка пользователей 24/7

 

Одним из главных преимуществ чат-бота является его постоянная доступность . С помощью чат-бота вы можете предложить участникам поддержку, которая доступна 24 часа в сутки, даже если в офисе нет сотрудников. Вы можете положиться на своего бота независимо от времени суток, дня недели или часового пояса, из которого поступает запрос.

 

Чат-боты могут быть настроены для понимания нескольких языков. Это может быть очень полезно, если вы организуете глобальные международные мероприятия и хотите быть в состоянии ответить всем своим участникам без затрат на содержание многоязычного центра поддержки клиентов.

 

Робот не даст ответы на все вопросы. Эта способность подразумевает обработку частых запросов, когда ответы часто сходны. Тем самым вы освободите время для решения более сложных вопросов.

 

5. Интеграция в экосистему

 

Процесс регистрации участников доставляет много хлопот. Зачастую, количество мест на профессиональный форум ограничен, явка не совпадает с числом регистраций, нехватка мест и прочее. Это может отразиться на всем мероприятии. С помощью робота, можно избежать подобных проблем. У чат-бота есть возможность присоединения к вашей CRM, чтобы исключить трудности, возникающие у участников. Вы автоматизируете процесс отмены бронирования, информации о кличестве мест и подобных проблем.

 

6. Продвижение событий с помощью Facebook Messenger Marketing

 

В эти дни существует большая конкуренция для компаний, проводящих мероприятия. Профессиональные форумы и семинары происходят ежедневно, поэтому выбор кажется почти бесконечным.

Вы должны выделяться. Ваше мероприятие должно гарантировать аудитории, что им будет действительно интересно потратить день на вас.

Этого можно добиться, используя чат-робота через Facebook Messenger .

Традиционные способы продвижения событий становятся все менее эффективными. Показатели e-mail маркетинга низкие, у новостной ленты FB видимость не больше 0–1%.

Или же вы можете сделать таргетированного чат-бота, который будет общаться с вашей целевой аудиторией, отвечать на интересующие их вопросы. Процент чтения таких сообщений варьируется около 70%. Частота клиеов держится  на уровне 40%.

Организаторы мероприятий могут использовать мессенджер-маркетинг для:

  • Продвижения новых событий
  • Запроса обратной связи
  • Предоставления информационного материала

 

 

Чат-боты повышают уровень вашего сервиса. Соответственно, растет лояльность вашей аудитории. Пора внедрять реально работающий инструмент для обеспечения организации ваших мероприятий!

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе