Главная » Статья » 5 трендов в сфере чат-ботов в 2019 году

5 трендов в сфере чат-ботов в 2019 году


В 2018 году мы сделали важные шаги в области технологий. Можно с уверенностью сказать, что 2018 - год чат-ботов. Все больше компаний внедряют этот инструмент в свои маркетинговые стратегии. По прогнозам консалтингового агентства  Gartner, к 2020 году организациям, использующим инструменты автоматизации, удастся связать 85% общения с клиентами с технологиями. Расскажем, какие тенденции ожидают нас в индустрии роботизированных платформ.

Широкое внедрение в бизнес

 

Применение ботов станет значительно шире в 2019 году. Благодаря машинному обучению возможности робота растут. Поэтому он будет лучше распознавать вопросы и намерения клиента. Значит поводов “нанять” бота в свою компанию все больше. Сама технология проста в реализации, и внедрение в бизнес происходит без особых проблем.

 

Сервисная служба крупнейшего домена для чат-ботов

 

Основное сфера, в которой будут задействованы чат-боты — это поддержка клиентов. В прошлом году мы уже видели успешные кейсы внедрения чат-ботов. Они показали, что способны обрабатывать не только первые контакты с клиентам, но и полностью решать проблему клиента. В данном случае, чат бот решает 2 проблемы: качество обслуживание (скорость ответа, отсутствие человеческого фактора) и экономия финансов, например, затрат на содержание call-центра. Поэтому 34% роботов будет направлено на сферу обслуживания клиентов.

 

Технологии затронут внутренние процессы компании

 

Мы уже говорили, что разработать бота можно под различные нужды. В 2019 году крупные компании начнут оптимизировать внутренние бизнес-процессы с помощью ботов. Главная цель ботов — упростить и ускорить рутинные процессы. Если вы используете приложение с внешней стороны, то есть для клиентов, то почему не использовать этот инструмент внутри компании. С помощью бота вы оптимизируете различные области своего бизнеса, например, HR.

 

Изменения в каналах связи

 

Организациям приходится работать со множеством разных каналов, которые важны на разных этапах общения с клиентом. Сегодня аудитория использует веб-сайты компаний для визуального просмотра товара. Но различные вопросы решаются с помощью обученных операторов, которые общаются чрез социальные сети, посредству телефона.  

В идеале, хорошо прописанный чат-бот предлагает единое решение этой проблемы. Чем больше ответов на вопросы загружены в бот, тем меньше задач ложится на плечи операторов. Бот будет перенаправлять на обученного человека только нестандартные запросы клиентов. Это сделает обслуживание намного продуктивнее.

 

Голосовое общение

 

С появлением голосовых помощников, типа Алисы и Siri, поисковые запросы стал намного удобнее. В основном, голосовым ассистентами пользуются, когда тяжело набирать текст: за рулем, на улице и т.д. В 2019 году мы увидим внедрение голосовых помощников в различные сферы, в том числе в роботизированные платформы. Подобные системы будут распознавать голос пользователя, обрабатывать запрос и выдавать ответ в письменной и или голосовой форме.

Например, мы уже видим первые приложения в секторе супермаркетов, где голосовые помощники помогают ответить на вопросы о сроках доставки и предложениях. Или в сфере энергетики, в которой голосовой помощник общается с умным термостатом или отвечает на вопросы о солнечных панелях.

 

Сегодня бизнесу тяжело удержаться на плаву, игнорирую популярные инновационные технологии. Конечно, за всеми трендами угнаться не получится. Но мы советуем вам подумать о внедрении чат-бота в вашу компанию.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе