Главная » Статья » 5 простых правил, которых стоит придерживаться при создании SMS – рассылки в 2019 году

5 простых правил, которых стоит придерживаться при создании SMS – рассылки в 2019 году


По данным компании Esendex, 94% сообщений открываются в течение первых трех минут. Завораживающие цифры, не правда ли? Несмотря на это, множество компаний все еще весьма скептические настроены к использованию SMS – рассылок в качестве канала для коммуникации. Если верить статистике, то люди тратят на смартфоны порядка 7 — 8 часов в день. И если из этого вычесть то время, которое они проводят за обновлением ленты в социальных сетях и просматриванием электронной почты, то получается, что среднем человек проводит с телефоном в руках всего лишь около часа в день. Однако, среди некоторых маркетологов бытует мнение, что в 2019 году SMS -рассылка встанет в один ряд с классическими инструментами интернет-маркетинга. Итак, каким же правилам стоит придерживаться при создании эффективной SMS -рассылки?

Правило №1 Персонализация

Существуют десятки способов, с помощью которых вы можете получить личную информация о клиенте. Будь то анкеты для получения скиданных карт или участие в розыгрыше. Личная информация, в первую очередь, хороша тем, ее можно использоваться для отправки персонализированных сообщений клиенту для увеличения уровня лояльности к бренду. Так, например, вы можете поздравить его с днем рождения или отправить информацию о распродаже или событии, которое близко к месту его проживания.

Правило № 2 Интеграция с другими каналами

SMS — рассылки хороши сами по себе. Однако, работают они еще лучше при интеграции с другими маркетинговыми каналами, такими как мобильные приложения, электронная почта или сайт. К примеру: «Введи уникальный промокод NPD1234328 в мобильном приложение, чтобы получить 30% скидку на первый заказ». Или предложите клиенту бонусную карту в обмен на подписку на email рассылку.

Правило №3 Краткость — сестра таланта

Придерживайтесь «правила» 160 символов. Любой рекламной посыл можно передать при помощи 2-3 предложений, например: «Средняя пицца в подарок к заказу от 1000 рублей! Чтобы получить, покажи сообщение на кассе». Напишете больше — потеряете не только внимание клиента, но и потратите больше денег на отправку. Кроме того, не забывайте про правило одно сообщение = одна акция.

Правило №4 Не усложняйте

Хотите рассказать о новой акции? Рассказывайте! Просто напишите «До 23 июля получи скидку -50% на все средства за уходом для волосами». Во-первых, клиенты будут вам благодарны хотя бы за то, что им не придется самостоятельно искать условия акции и распечатывать купоны. А, во-вторых, не забывайте, люди просто любят скидки.

Правило №5 Обратная связь

Как говорилось выше, 94% сообщений открываются в течение первых трех минут, для ответа же в среднем требуется всего 90 секунд. Таким образом, SMS оказывается неплохим инструментов для сбора отзывов и проведения опросов среди клиентов. Вы можете прикрепить ссылку на сайт или оставить телефон горячей линии. Обязательно проследите, чтобы у сайта была мобильная версия, а позвонить можно было по возможности бесплатно прямо по клику на номер в тексте.

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 1 часа!

Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к платформе